четверг, 3 февраля 2011 г.

Егодня как не странно приставов беспричинного страха не обгораживалось, а были чисто человеческие маленькие радости, например:
- сегодня утром зашла в кафе, пока родители спали и выпила чашечку кофе, смотря на блестящий снег, кофе у них получилось как раз как я люблю, с молоком и с сахаром( раньше я терпеть не могла кофе, а теперь очень полюбила) а к кофе мне подали бесплатную реченьку с шоколадом:)
- сегодня родители устали и я решила сама подняться и прокатиться на лыжах, тут я встретила приятеля с которым познакомилась здесь же:) зовут его Marc, он решил покататься со мной, благо умеет, ведь трудно жить на лыжном курорте и этого не уметь, у нас получилась прекрасная прогулка вдвоем, ну мне очень понравилась:)
- сегодня Marc научился говорить "как красиво" и "ооо, как это мило", у него очень круто получается, с французским- то акцентом:)
- сегодня в ресторане мне дали детскую раскраску и фломастеры:) мелкая радость, но приятно)

Вот из таких вот радостей и состоял мой день:)хотя неудачи тоже были, например мой приятель перестал со мной нормально общаться, как будто очень многое изменилось, честно говоря очень обидно:( я оченьскучала, а он:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий