пятница, 4 февраля 2011 г.

Ну и сны у
меня, сегодня приснилось, что он напился и нес всякий бред,обнимаясь со мной, так противно было,особенно то что я почему-то все это во сне нормально воспринимала, как будто так и надо,только под конец сна мне стало в конце концов неприятно.
Настроение фиговое,достали дурацкие сны

Фу, а еще оказалось что у меня полно гадких фотографий меня, с неестественной улыбкой, зато сегодня я только гулять буду, возможно на коньках поеду кататься, возможжно сmarcом;)

P.S. Хочу получить красиву валентинку от него;) сама писать осень стесняюсь, хотя посмотрим,задумка у меня есть уже:) ведь валентинка не всегда означает любовь? Можно же просто написать пожелания и поздравить с нем святого Валентина... Ну, посмотрим;) а сейчас мой любимый КОФЕ:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий