среда, 9 февраля 2011 г.

Утро получилось неприятное, проснулась я рано, в 5 часов и сделала историю, если конечно не считать того что не прочитала параграфы и не ответила письменно на вопрос из-за отсутствия учебника.Вообщем из запланнированных на сегодняшнее утро дел, не сделано ни одно, ну кроме трети истории.Надеюсь сегондня день все таки изменится к лучшему, хотя в этом я очень и очень сомневаюсь.
А теперь буду искать человека, который бы смог хоть немного поднять мне настроение, а то как то плохо идти в школу и портить там его всем,кто будет со мной разговаривать. Да еще и в он-лайн никого нет.Нет даже намека на хороший день.
Ровно через 5 минут зазнит будильник  и надо будет вставать и начнется день, день который снова размажет меня по стенке,а потом аккуратно соберет и положит на кровать. День который затеряется в истории таких же серых дней, серых, как облако пыли, поднявшееся из под колес отъезжающей машины.
С началом нового дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий