воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Сегодня я первый раз заговорила  с человеком, после перерыва в 2 года, я боялась подойти к нему, боялась даже посмотреть, а тут мы вместе провели несколько часов, разговаривая...Было приятно, тем более за последние несколько дней мне нужн была хоть одна человеческая и дружеская беседа. ненужность. Обидно, раньше мне казалось, что было много людей которым я нужна, а теперь я могу назвать всего 4 человека, каоторым приятно со мной разговаривать, хотя я в этом тоже не уверена. Есть люди, к которым я тянусь, их очень много, но меня всегда останавливает то, что я ненавиду быть надоедливой, приклеиваться к человеку и не отставать, поэтому я не общаюсь почти не с кем, есть редкие люди, которым я хочу писать и пишу им первая, да и то я могу ч уверенностью сказать, что я им не нужна, да и переписываться и разговаривать им со мной неприятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий