пятница, 11 февраля 2011 г.

снова утро, только оно длилось у меня с вечера, сегодня я не ложилась,голова трещит. Нужно было написать и выучить сочинение по французскому и переписать географию, не считая необходимости изготовить подарок дедушке и валентинки, которые кстати говоря я ненавижу писать, вообще не понимаю смысла этого праздника.
Вчерашний день прошел просто "великолепно". Вернувшись из школы я сделала русский, это я молодец) ну так вот потом я пошла на хор, вернувшись оттуда я начала чисить себе яблоко и разрезать его, вждрег зазвонил телефон, я взяла трубку с ножом в руках, звонила подруга, пока я с ней разговаривала моя левая рука лежала на столе, а нож был в правой, телефон держала ухом и плечом, разговор меня заинтересовал и я, сама того не замечая опустила нож. поняла я что происодит по резкой боли, нскоро попрощевшись с подругой я посмотрела на руку, кровь текла теплой струей, рачкая руку и кофту, ну и конечно стол. стоит упоминуть здесь, что я теряю сознание при виде крови. 10 минут я боролась со своим сознанием, чтобы не упасть со стула и наконец кажется немного оправилась, хотя конечно трудно сказать оправилась, когда человек в таком состоянии, нож вошел неглубоко и рану удалсь просто зажать пальцем. я перевязала все бинтом, положила рядм лед, кровь кажется остановилась, не знаю точно. где то через часа 4 я переделала кровавую повязку и успокоилась, кровь больше шла, но все таки было неприятно, ведь люди обычно не вскрывают себе вены заодно с яблоком. даже стыдно как то,надо же так. ну что же поделаешь. вечером переписка с приятелем подняла немного мое настроение, но кажется только в начале,  в конце я сильно расстроилась, так как вспомнила, что не передала ему о что должна отдать уже как 3 дня, да и кажется его я порядком достала, тоже неприятно.
ну что же, с добрым утром тебя Москва, Хорошего дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий