среда, 9 февраля 2011 г.

Будильник все таки прозвенел, а я так надеялась, что хоть одно утро он выключится и время остановится, хотя бы на несколько минут. Сижу на кухне, пью маленькими глотками горячий и сладкий чай, который по идее должен поднимать настроение...только по чьей идее...Думаю над тем высказыванием, правильность которого пыталась мне вчера доказать моя подруга
-"все без всех могут", да это так. вот ты не можешь без кого нибудь, вот так чтобы никак?

и вот мой ответ
-да я не могу без подавляющего большинства своих знакомых. например мне нужно с определенной периодичностью видеть всех моих родных, всех, иначе мне плохо, иначе я не могу. Мне неприменно каждый день нужно видеть своего приятеля и своего лучшего друга, я так привыкла и когда этого не происходит мое настроение уходит в -40 степень. Это и называется глаголом "скучать", скучать значит, что тебе плохо без определенного человека, что тебе сейчас неприменно надо его увидеть, вот прямо сейчас, значит ты без него не можешь, конечно ты не перестанешь вдруг дышать, но внуртри тебя все будет дрожать от бесконечного желания, желания, доходящего до безумия, желания увидеть этого человека и это и называется не мочь, это называется я без кого-то не могу.
Кажется я вполне основательно доказала свою точку зрения, так что ваши возражения пожалуйста в комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий