четверг, 3 февраля 2011 г.

Сегодняшний Сон все испортил, снилось как мы вместетходим здесь в горах, он улыбается, смотрим на снег, слушаем музыку... Снег ложится большими мягкими хлопьями на нас, нам все равно, мы вместе и нам хорошо, и кажется ничто и никто нас не может разлучить, так хорошотмне еще ни разу не было, мы смотрим на природу и молчим, нотпонимаем друг друга по взгляду, а потом мы спустились вниз и любовались на горы снизу, очень красиво, нотглавная радость была в том что он был рядом, а потом я проснулась и поняла что все это был сон, что ничего не было и не будет, мы разные, ему веселее с другими, при мне он никогда не улыбается, настроение всегда плохое, самочувствие тоже, а другие рассказывают как они вместе смеялись и мне становится грустно и больно. А главное то что в моем сне мы были рядом и нам было хорошо, он смеялся со мной вместе, а в реальной жизни так никогда не будет, никогда...
Зачем он портит и отравляет мне существование, я уже так больше не могу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий