пятница, 4 февраля 2011 г.

Пф, дурацкий день, утро началось с того ужасного сна, проснувшись и осознав что ничего не было нет и не будет, я совершенно потеряла веру в себя. Это естественно отразилось на мне и на моем состоянии. Мы с родителями поехали кататься на лыжах, прокатались часов 5, за это время я перевыполнила план падений, упала раз 20, день прошел в постоянных уговорах себя не грустить и получать удовольствие от окружающей природы. Днем я не захотела кушать и пошла в номер, пописала дневник, записала и ужасный Сон и мое состояние, вышла и увидела marcа , еще один прокол он сегодня был заняят и днем и вечером, а так как родители очень устали, я пошла гулять одна, поднялась на подъемнике в горы, и тут полный облом, я поняла что нахожусь именно в том месте где гуляла во сне с ним, где нам так было хорошо, я прошлась по тому маршруту, вспоминая его улыбку и смеющиеся глаза, погрустила, вернулась домой, вылила на себя случайно чашку горячего шоколада, и вот теперь пишу краткую заметку о сегодняшнем дне, а и еще мой приятель сегодня решил лечь спать в половине девятого, еще раз подтверждая что со мной ему хуже чем с дуругими, но ему вроде как хорошо, хоть у кого то все хорошо. Пф.

Mood: грустно, печально, плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий