пятница, 11 февраля 2011 г.

письмо.

Уважаемый Клоун,
Если бы Вы знали, как я по Вам соскучилась, мы не виделись так давно, что кажется не виделись вечно. Мне Вас очень не хватает, разговоры по телефону это конечно здорово, но Вашу искреннюю улыбку, не сходившую с Ваших губ по целым часам, я все же хотела бы увидеть.
Что на счет Никиты, я уверена, что нет. Этого просто не может быть, она умный человек и прекрасно понимает, что этого делать нельзя, да у Никиты и не было бы серьезной работы.
Настроение мое не меняется, как Вы уже слышли по телефону, на то есть много причин, одна из них Ваше временное отсутствие в моей жизни. Надеюсь у нас наконец найдется общая минутка и мы проведем ее вместе.

                                                                                                                  с ожиданием встречи,
                                                                                                                        Память прошлого

Комментариев нет:

Отправить комментарий