среда, 27 апреля 2011 г.

Просто хотелось отдохнуть, до сих пор не могу понять почему я пыталась убедить себя в том что в жюри будет не он... Все равно же знала, знала что приду и что увижу, хотя планировала больше не видиться. Зал, объявление перед прослушиванием, он говорит речь. Какой голос. Как всегда все четко. Все как надо и в тоже время так красиво. Я любовалась его манерой говорить и улыбаться. Замолчал. Глаза остановились на мне. Попросил разрешения у зала спеть. Все захлопали. Он не говорил, кому посвящается, я и так все поняла. Песня "атоса" из трех мушкетеров. Значит я должна спеть песню Катерины. Или миледи. Или королевы. Неважно. Вышла. Спела Катерину. Она легче. Несмотря в жюри вышла из зала. Руки тряслись. Неужели я правда думала, что его там не будет?... Или подсознательно участвовала чтобы увидеться. Неприятно.
Домой я почти пробежала. Села за Фортепиано, руки играли сами, ноты стояли передо мной. Что будет дальше?...Надо порисовать. Впереди еще 6 бессонных ночей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий