вторник, 5 апреля 2011 г.

Интересно сколько дней подряд будет длиться это состояние?...кажется моему организму тоже нужен отдых. Постоянные слезы, истерики, дрожь которую по целым часам нельзя унять. Все это ненормально. Все снова не так, как я хотела, я не могу признаться даже себе во многих вещах, это просто ужасно. Я бегу сама от себя. Неужели я снова права и мое первое впечатление стало последней мыслью?... Но ведь я верила и мечтала, меня убеждали и я уже почти разубедилась, но тут все сошло на нет. Я думала ты будешь смелее и благороднее. Теперь мои слезы ничего не значат. Сама виновата. Я убеждала себя в том что ты хороший многие месяцы. Все исчезло. Осталось лишь неприятное чувство. Хотя нет, еще кажется чтото осталось. Но я не хочу этого признавать. Я больше не хочу в это верить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий