среда, 4 мая 2011 г.

А я все-таки надеялась, что просто сыграю и уйду и никаких чувств не проснется. Совсем никаких. 
Дикое напряжение, при этом веселый голос. Улыбка. Моя игра началась уже со входа в центр. Сказали, что было очень натурально и что Катерина выглядела так, как никто раньше ее там не играл, а я кроме него ни о чем не думала. Знал бы ты чего мне это стоило. Не показать ничего. Там, в зале. 
Конец отрывка. Поклон. Гримерка. Здесь уде незачем держаться. Я плакала, даже нет рыдала, от напряжения и от того что не могу позволить себе быть счастливой и не могу объяснить причины почему, просто не могу. С тобой не могу. Я слышала как ты вошел. Чувствовала твои руки на моих плечах и волосах. 
Слезы застилали глаза. Боже как тяжело! Как плохо, сложно и ужасно!
 Как же мне хватало тебя и твоего запаха, твоих волос и вкуса сигарет на твоих губах. Этот поцелуй был последним. 
Навсегда его запомню. Я не могу себе позволить счастья. Как же больно... Это что-то внутри меня. прощай.
А я ведь хотела, чтобы ты ничего не заметил, чтобы ты думал, что мне все равно. 
Я не знаю что будет дальше. А вообще будет ли это дальше?...
    "я хочу что-то сказать и не могу. Я чувствую твой запах на себе и твой вкус во рту"

Комментариев нет:

Отправить комментарий